Спектакли 16 и 18 ноября.

Меня приятно удивил сам ПДС и сцена, которая оказалась гораздо меньше, чем я себе представляла. Так что лично у меня было ощущение, что я нахожусь среди актёров.
С первых же звуков увертюры меня настигла вполне ожидаемая истерика. Трудно было поверить, что всё это вживую, и через каких-то 5 метров Мерван скачет на сцене в образе одного из священнослужителя)Балет такой красивый, что было бы преступлением не обратить на него внимания. В итоге первые 10 минут меня трясло от счастья, и горло сдавливали рыдания. Но потом я полностью ушла в спектакль.

Маэвочка.
Она прелестное дитя. Ей так идут её платья и шляпки! Совсем не слышно, как она ходит по сцене.
Её голос меня потряс. Они все прекрасно поют, но голос Маэвы особенно привлекает меня. Он какой-то невероятно чистый,хрустальный, так что ,когда она пела, я напрягала слух, чтобы услышать каждое слово.
Конечно, в спектакле её очень мало. Но каждое её появление сразу поднимает настроение и заставляет улыбаться.

Солаль.
Все песни с его участием автоматически попали в список моих любимых.Он очень хорошо играет свою роль и совсем не бледнеет на фоне Микеле и Фло.
От его голоса мурашки по телу. Я как только приехала, сразу закачала его песен.
Особенно я люблю его краткие "комментарии" в Les solos sous les draps и то, как он взмахивает плащом в конце J'accuse mon pére.

Мерван.
Жутко полюбила его после КС, так что каждое его появление на сцене сопровождалось моими аплодисментами)
Всё, что он делает, он делает отлично. И как он здоровается с нами в La chanson de l'aubergiste, и то, как "мучает" Моцарта в Comedie Tragedie.
В общем, думаю, Дов и Альберт не зря написали ему роль)

Диан.
Какая она красавица! Вся такая светлая и нежная! Она именно та Констанция, которую я себе представляла- милая, заботливая и ни на минуту не отлипающая от Вольфганга) Она меня очень приятно удивила. Думаю, ей её роль удается лучше, чем Клер.
Для меня совсем иначе заиграла песня Si je defaille. Во многом это благодаря новой оранжировке, но Диан её исполняет чудесно.
Не могла сдержать улыбки, когда она передразнивала Алоизию)

Мелисса.
Наверное, она больше актриса чем певица. Хотя пела она отлично.
Но её движения, её манерная Алоизия, полная кокетства, приковывают к себе внимание.
Bim bam bоum это вообще отдельная песня) При появлении Мелиссы в её чудесном платье вся сцена сразу подсвечивается фиолетовым, так, что кожа Алоизии становится фарфоровой. Она движется плавно, слегка покачиваясь. Это завораживает. Не думала, что эта песня окажется настолько сильной. Оба раза я не могла оторвать глаз.
На первом спекте Мелисса забыла первую строчку в Six pieds sous terre) Это, конечно, ни на что не повлияло, они с Констанцией так же мило ссорились. Ритм песни просто увлекает за собой, так что трудно усидеть на месте.
Кстати, на втором спектакле ей поленились менять прическу, так что она всё время ходила с "башенкой".

Фло.
Зал его обожает.
В спектакле его тоже достаточно мало, а его роль не подразумевает большую эмоциональность, так что в памяти остаются только песни.
Вот где он выкладывается на все сто. Слова каждой песни он пропускает через себя, и им можно любоваться бесконечно.
Все его песни мои любимые.
Le bien qui fait mal - шедевр. Не знала, куда смотреть. То ли на потрясающую подтанцовку, то ли на сексуального Сальери, то ли на прелестного Моцарта наверху.
А спецэффекты такие, что вдавливает в кресло,и сердце бешено бьется.
На втором спектакле на Victime de ma victoire Фло пронесся прямо позади меня, я даже, кажется, успела погладить его за рукав)

Микеле.
Больше всего я боялась, что его будет слишком много в спектакле.Ничего подобного.
Разбегайтесь, сейчас будет ода ему)
Он излучает такую энергетику, что ,вроде бы, уже знакомая и прослушанная 100 раз песня звучит иначе и уводит за собой. Хочется слушать до бесконечности.
Не могу решить, кто он больше, актёр или певец.Наверное, поровну, ибо глаз от него не оторвать также как и ушей. Он становится Моцартом на сцене. Нет ни одной недоигранной эмоции.
Безумно нравится, что он заигрывает с залом. Любая минута,свободная от диалога с его стороны, и он подмигивает залу, шаркает ножкой или просто шлёт улыбки. В этот момент ты растекаешься по креслу.
Ну нельзя быть таким очаровательным! Как ему идёт его розовый камзол! Я заметила, что почти в каждой песне Микеле норовит стянуть с себя верхнюю одежду. Преееелесть.
И от его голоса у меня мурашки. Не важно, поёт он или говорит. У него такой тембр, что мир для меня сразу становится неприлично прекрасным)
А от улыбки можно сойти с ума. Говорю это абсолютно объективно. Когда он оборачивался на нас, ослепляя улыбкой, со всех сторон был слышен коллективный "оооооох".
На поклонах особенно забавно на него смотреть.Я стояла у самой сцены и наблюдала, как он лицом и жестами "проговаривал" все слова C'est bientôt la fin. Можно умереть от восторга.

В спектакль добавили прекрасную сцену, где Моцарт в маске репетирует репетирует с либреттистом одну из опер . Вдруг появляются облака дыма, он открывает люк в полу и мы видим "рогатого".Это длится какие-то секунды. Так Моцарт узнает, что его отец болен.
Немного изменили финал: Микеле отходит в глубь сцены, где к нему прикрепляют страховку, и он поднимается в воздух. Думаю, без этого можно было бы обойтись, но все смотрится чудесно.

Все остальные актёры достойно аплодисментов стоя. Граф Розенберг веселил публику весь спектакль)Ямин - лаааапочка.Эта их коллективная шутка про "Челку-хвостик" является изюминкой спектакля)
Меня впечатлили абсолютно все.
Про танцоров я уже говорила,это 60% успеха мюзикла. Приятно осознавать, что Россия внесла туда ценные кадры)
Будет ещё много описаний спектакля, так что я на этом закончу.
Мне очень понравилось, и двух раз явно было мало.